Заказать тексты для сайта

Цены на копирайтинг. Написание статей для сайта

Цены *

Написание текста 1000 знаков с пробелами — от 300 руб (зависит от сложности техзадания).

Минимальный заказ на статьи о строительстве — 1000 руб.

На различных биржах статей стоимость услуг копирайтера сильно отличается. В одном случае цена на копирайтинг за 1000 знаков составляет 1000 рублей, в другом – копирайтеры пишут за 50 рублей. Почему некоторые авторы пишут тексты за такие небольшие деньги?

Этому есть объяснение:

  • На бирже статей начинающему копирайтеру трудно подняться в топ. К примеру, профессиональный журналист решил стать фрилансером и зарабатывать на написании статей. В реальности он пишет превосходные тексты, но максимум, что ему светит на бирже — это статус школьника, у которого мало кто будет заказывать услуги. Не остается иного выхода, как только сильно понижать стоимость своих услуг.
  • Автор пишет тексты плохого качества. Некоторые «мастера» не заинтересованы в оказании качественных услуг, их не волнует репутация. Как правило, это студенты или даже школьники. Они рады любым деньгам на карманные расходы и написание статей за копейки их устраивает. Либо копирайтер зарабатывает на количестве статей, поэтому у него нет времени на тщательное и качественное выполнение задания.

Решив заказать очень дешевый текст для сайта, вы получите материал низкого качества. Скорее всего вам придется дополнительно тратить время на вычитку и исправлять ошибки. И ладно, если эти ошибки грамматические. Но если они смысловые, то нужно будет заново переписывать весь текст или отдельные его части. Набив шишек, вы придете к выводу, что лучше платить больше, получая взамен желаемый результат.

Из чего складывается стоимость услуг строительного копирайтера?

Все привыкли измерять работу копирайтера в количестве символов. Это верно, но лишь отчасти.

Цена на копирайтинг складывается из следующих моментов:

  • Количество символов. Это важный, но не основной фактор. В среднем, статья имеет объем от 2500 до 5000 тысяч знаков с пробелами.
  • Время. На написание одной статьи может уйти всего 2,5 часа, а для другой потребуется 2 дня, чтобы вникнуть в тему и выдать эксклюзивный материал.
  • Степень сложности. Например, цена на написание простой статьи о покраске потолков может в десятки раз отличаться от стоимости разработки текста сценария для видеоролика строительной компании.
  • Тип материала. Тексты могут быть информационными, продающими, для размещения на главной странице, для описания категорий товаров и т.д.
  • SEO тексты. Пишутся под определенные ключевые фразы, предоставленные заказчиком.
  • Требования по срокам. Чем быстрее требуется материал, тем дороже работа.

Что еще влияет на удорожание услуг копирайтера?

Требования заказчика не всегда ограничиваются лишь написанием текста. Перечислим наиболее распространенные дополнительные опции:

  • создание таблиц в тексте;
  • подбор картинок;
  • предоставление текста в формате HTML;
  • размещение материала на сайте;
  • составление правильного Description и Title для статьи.

Как копирайтер определяет цену своих услуг?

В первую очередь копирайтер просит заказчика предоставить ТЗ (техническое задание), в котором максимально точно должны быть изложены требования. Иногда с этим возникают проблемы, так как заказчик не знает, как правильно составить задание. Всё достаточно просто: нужно озвучить тему статьи, указать объем и предоставить список ключевых слов. Остальные детали копирайтер уточнит у заказчика в процессе переговоров.

Только после этого будет определена стоимость статьи за 1000 знаков. Я предлагаю невысокие цены на тексты по теме строительства и отделки. О том, сколько стоит написание текста для сайта, вы можете узнать, связавшись со мной любым удобным способом.

Примеры работ вы можете посмотреть на странице Портфолио.

Почему не нужно экономить на услугах строительного копирайтера?

На самом деле экономить нужно, но в разумных пределах.

Вы заплатите за качественный текст один раз и взамен получите:

  • постоянных посетителей на сайт из поисковиков;
  • рост позиций в поисковых системах;
  • рост продаж;
  • рост доходов от рекламы.

Если вы ведете интересный блог на тему строительства и зарабатываете на рекламе (Adsense, РСЯ), то вы знаете, как важны качественные SEO тексты. Если же ваш сайт предлагает услуги строительства или ремонта помещений, то оплатив стоимость услуг копирайтера один раз, вы многократно отобьете затраты, получив первого клиента, благодаря качественному тексту на главной странице.