Стандартная ситуация, когда строительная компания ищет копирайтера, чтобы заказать тексты для размещения на сайте. При этом важно убедиться в том, что перед вами хороший специалист и он справится с задачей. Как это проверить? Самый простой способ — попросить предоставить примеры уже написанных статей. И здесь кроется большая ошибка.
Например, заказчик может увидеть готовый текст о строительстве и сказать, что он ему не нравится. С одной стороны он может оказаться прав, но с другой — нет. Дело в том, что текст был написан под конкретные задачи другого заказчика. Копирайтер выполнил все требования касательно информативности, стилистики, грамотно употребил нужные ключевые слова. Но для вас это не подходит и это нормально.
Как-то ко мне обратился заказчик… нужно было написать текст на главную страницу для компании, которая занимается отделкой помещений. Главная просьба была в том, чтобы статья была написана простым языком, без сложных технических терминов, без характеристик используемых материалов и прочего подобного. Задача была выполнена на отлично.
Через некоторое время ко мне обратился другой заказчик. Ему также нужна была статья на главную страницу сайта строительной тематики. Я всегда прошу подробно изложить требования к тексту. Но тут заказчик не поставил жестких рамок. В итоге я, как копирайтер, специализирующийся на теме строительства и работающий в этой сфере не первый год, пишу текст, направленный на обычного среднестатистического клиента компании.
К моему удивлению заказчик оказался недовольным. Знаете почему? Он хотел видеть в тексте технические термины, сложные описания различных строительных процессов. В его понимании клиент, читая такой текст, увидит, что имеет дело с профессионалами. Но по факту такой текст мог бы понять только опытный инженер, а клиенты у заказчика — обычные люди, желающие построить загородный дом.
Вывод здесь простой. Если вы сомневаетесь в копирайтере, попробуйте заказать одну статью, четко изложив ваши требования. И потом, если текст вам понравится, заказывайте весь объем. Именно такой подход я считаю самым грамотным. У меня есть старый добрый заказчик, который так и поступил. Он заказал один текст, который ему понравился. При этом статья далека от шедевра. В ней описываются свойства и характеристики строительных материалов. Но это было именно то, что нужно. С этим заказчиком я работаю уже около года над достаточно большим проектом. Уверен, что мою мысль вы поняли 😊
У меня вы можете заказать написание текстов по следующим темам:
Чтобы воспользоваться услугами строительного копирайтера, отправьте заявку здесь.